Главная · Полезное · Лучшее качество обслуживания банк 2015 - Лучшее качество обслуживания банк 2015

Какой лучше банк выбрать


Время от времени у граждан появляется необходимость разместить свои ежения на депозитный счет для их сохранения и приумножения. В России на сегодня по данным Центрального банка РФ действует примерно 1093 кредитных организаций, у которых имеется регистрация, и 69 небанковских кредитных организаций. Их можно классифицировать как универсальные финансовые учреждения, предоставляющие полный спектр банковских услуг и операций, обслуживающие юридические лица и частных предпринимателей.
Содержание:
Какой банк поможет в сохранении и приумножении финансовых средств и обслужит при этом клиентов с высоким качеством?

Выбор правильного банка зависит от:

1. Периода действия банка.

Если банк существует более 10 лет, значит, он претерпел и гиперинфляцию, и смену правил функционирования банков, и дефолт, и процесс приватизации в стране. При этом всегда выполнялись данные обязательства, банк не прибегал ни к каким видам списания имеющихся задолженностей, в таких случаях можно уверенно сказать, что данное финансовое учреждение будет жизнеспособным при любых сложных экономических ситуациях в стране.

2. Имиджа и репутации банка.

Если банк в течение периода своего существования не менял ни разу своего названия (некоторые банки с отрицательной характеристикой поступают именно так), и своего владельца из-за долгов, не причастен к криминальным делам, к таким, как отмывание денег, то он имеет хорошую репутацию.

Обычно в известных крупных банках с отличной репутацией, которые существуют в течение длительного срока времени, стоимость обслуживания бывает дороже, чем в кредитных организациях с менее раскрученной историей. В крупных банках, имеющих достаточно большое количество клиентов, к любому заказчику будет внимательное отношение. Надо обратить внимание на наличие известных людей среди вкладчиков банка. Такие люди кому попало, не будут доверять свои ежения, а разместят их в лучшие банки.

3. Качества обслуживания.

Операции банков осуществляют только те организации, у которых есть лицензии от центральных банков. Это мера требуется для того чтобы можно было защитить материальные ценности компаний и физических лиц. Для обеспечения уровня высокого качества обслуживания, банк, разумеется, должен иметь лицензию на полный комплект оказания банковских услуг, а также должна быть лицензия банка, дающая право обслуживать физических лиц.

Помимо этого, банк должен иметь круглосуточную доступность клиентам. Эта возможность предоставляется услугами "Мобильный банк" (для телефонов). И интернет - системой "Клиент – Банк" (для интернет - пользователей). Данные услуги дают возможность осуществлять электронные платежи, денежные переводы, межрегиональные расчеты. Также с помощью этих услуг можно прослеживать за операциями по вкладам и банковским картам, активированием или блокированием их, формированием платежных поручений. Должна действовать горячая линия банков, которая способствует улучшению качества работы, помогает в быстром обслуживании, с ее помощью можно выяснить вопросы, касающиеся деятельности того или иного банка.

Качество обслуживания зависит и от времени работы с клиентами, так как есть банки, у которых режим работы с вкладчиками только до 15 часов, то есть платежи будут приниматься, но будут отправлены только на следующий день или с клиентов за "срочность" потребуют дополнительную оплату.

Также внимания заслуживает оперативность при обслуживании, чем раньше клиент отправит платеж, тем раньше поставщик получит его, все эти нюансы имеют большое значение для создания имиджа банка.

Следовательно, качественного обслуживания банк может добиться, если персонал будет придерживаться следующих критериев:

  • если специалисты банка, в зависимости от сложности операции, будут обслуживать одного клиента за минимальное время (согласно меркам европейских стран не больше 15 минут);
  • при создании благоприятной и комфортной атмосферы для клиентов;
  • при максимальной скорости совершаемых операций;
  • при отсутствии очередей у касс и банкоматов;
  • при вежливом и внимательном отношении персонала к клиентам, они всегда должны быть готовыми в решении важных вопросов, касающихся банковского дела.
Данный список можно продолжить до бесконечности, и каждый может выбрать для себя наиболее важные пункты оценки самого подходящего и удобного банка.

Рита 2014-06-17
Я еще ни разу не вкладывала деньги, только приходилось брать кредиты и когда берешь кредит, мне кажется, все равно какая репутация у банка. Главное взять кредит под минимальный процент. все остальное уже отходит на второй план. И еще я обращаю внимание на то, какие банке обязательные страховки. Где их нет там я и беру деньги в кредит.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Олег 2014-06-17
Выбор банка процесс довольно сложный и ответственный. Я как то неделю изучал имеющиеся на сегодняшний день банки. Причем не только кредитные предложения банков, но и то, какая статистика имеется по этим банкам. Я не хочу попасть впросак и иметь дело с банком, положение которого достаточно сомнительно.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ирина 2014-06-17
Перед тем как выбрать банк, не важно для кредитования или наоборот для вложения своих сбережений, я в первую очередь изучаю его репутацию. Мне важно, сколько существует банк, каковы его активы, растут они или наоборот уменьшаются. И только после того, как будет проведен такой анализ, я приму решение вкладывать деньги или нет.

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Если банк потерял вашу карту Комиссия за перевод в сбербанке Мобильный банк экономный пакет Оплата штрафа в сбербанке через кассу Пластиковые карты Сбербанка Сбербанк ру глобальный фонд облигаций

Инструменты

Пенсионный калькулятор
Кредитный калькулятор
Квитанция форма ПД-4
Расчет вклада
Расчет накоплений
Курсы валют
Курсы сырья
Отделения банков рядом с Вами

Топ-10 вкладов

Вклады рублях
Вклады в долларах
Автокредиты

Заметки эксперта

Карта сайта
Контакты

Обсуждаем

Copyright © 2013–2017, Crefoff.RU