Восстановление пароля от банка Онлайн
банк предоставляет возможность своим клиентам пользоваться теми или иными услугами в онлайн режиме. Вы можете совершать переводы, платежи и прочие банковские операции, не выходя из дома. Процедура регистрации в системе банк довольно проста. По ее окончанию пользователь получает пароль, который необходимо вводит для пользования данной услугой. Но что же делать, если вы не сохранили уведомление с паролем?
Если вы неправильно ввели пароль, то вы не сможете войти в свой личный кабинет. Вместо этого появится красное окошко и надпись с просьбой верно заполнить данное поле. На некоторых сайтах имеется ссылка, которая перенаправляет пользователя на страницу, где имеются указания по восстановлению пароля. В системе банк Онлайн такой подсказки нет. Прежде всего, это обусловлено политикой конфиденциальности и сделано для безопасности пользователей и использования данной системы.
Для восстановления пароля в банке Онлайн следует пройти заново процедуру регистрации. Сделать это можно как в отделении банка, так и самостоятельно. При наличии услуги «Мобильный банк» следует отправить смс на номер 900 с текстом «Parol №» и указать 5 последних цифр банковской карты. После этого вам будет отправлено сообщение с новым паролем, с помощью которого можно будет войти в свой кабинет.
Встречаются также случаи, что пароль был потерян не из-за забывчивости пользователя. В интернете случаи кражи личных данных не редкость. В этом случае следует сразу позвонить по телефону горячей линии банка 8 (800) 555 5550. После соединения с оператором вам необходимо будет сменить пароль или идентификатор пользователя. При этом сотрудник банка попросит вас сообщить свои личные данные и секретное слово, которое вы указывали при оформлении карты. Если предоставленная вами личная информация совпадет с ранее указанной, то вы получите новые данные для входа в систему банк Онлайн.