Как найти пропавший перевод?
На сегодняшний день многие люди и организации пользуются безналичной системой платежей. С одной стороны, это позволяет снять с себя ответственность за передачу денег, но, с другой стороны, порождает проблемы иного рода. К примеру, отправленный платеж может не дойти до респондента.
Содержание:
Если после осуществления электронного перевода получатель не обнаружил денег у себя на счету, то отправителю следует проверить правильность платежных реквизитов. Если они указаны верно, то придется обратиться за помощью в банк.
Чтобы выяснить, куда же делся отправленный вами платеж, существует два варианта. В первом случае (бесплатном) можно отозвать платеж, но такая возможность доступна только до того момента, пока средства не оказались на счету получателя.
Вместе с этим существует и платная услуга по поиску платежей. Ее предлагают все банки, но за определенную плату. После заказа услуги банковские работники проведут расследование и определят, где на данный момент находится перевод.
При каждом отправлении перевода необходимо брать квитанцию, по которой вы всегда сможете проверить правильность введенных реквизитов. Сделать это можно также при посещении отделения банка и распечатке выписки по счету клиента.
Если перевод совершался через банкомат, то нужно обратиться в отделение, которое его обслуживает (адрес филиала указывается в банкомате или терминале). В отделении пишется заявление установленной формы, указываются свои личные данные, контактный номер телефона, размер суммы и расположение устройства, через которое была проведена операция.