Главная · Пластиковые карты · Отключить мобильный банк через терминал - Отключить мобильный банк через телефон

Как правильно отказаться от услуги «Мобильного банк»?


Многие банки, предлагая своим клиентам банковскую карту, наделяют ее рядом дополнительных услуг, о которых вы можете и не подозревать. Все они направлены на оптимизацию процесса управления банковскими операциями. Одним из самых распространенных вариантов «бонусных» услуг является Мобильный банк. Он позволяет получать информацию обо всех проводимых операциях в виде смс сообщений, но за использование данной услуги с клиента изымается ежемесячная плата.
Содержание:
Расходы на мобильный банк могут быть разными. В первом варианте клиент автоматически получает полную информацию обо всех банковских операциях и при этом вносит ежемесячную абонентскую плату. Также можно выбрать эконом вариант, в котором не предусмотрена ежемесячная плата. Клиент самостоятельно отправляет запрос о проверке баланса или транзакциях, за что с него взимается оплата.

Отключение услуги

Если вы не желаете оплачивать данную услугу, ее можно отключить. Для этого существует несколько способов:
  • во время получения карты. При заполнении заявления необходимо отметить соответствующий пункт в анкете. Но даже если по невнимательности вы забыли указать данную информацию, в первый месяц плата за услугу с вас не изымается;
  • в отделении банка. При себе нужно иметь паспорт и копию договора. После того, как услуга будет отключена, на телефон придет соответствующее сообщение;
  • при помощи банкомата. Четко следуя подсказкам, в меню выбирается пункт «отключить Мобильный банк». После принятия заявки услуга будет отключена в течение трех дней;
  • обратившись в службу поддержки. Отметим, что звонить нужно с того номера, на который была подключена услуга мобильный банк. Оператор во время разговора может попросить вас уточнить личные данные. После отключения услуги на телефон придет уведомление.

Дальнейшее снятие средств

Если после отказа от услуги Мобильный банк средства продолжают списываться с вашего счета, то причина может быть в следующем: во время отказа от услуги произведена была блокировка. В данном случае сообщения перестанут приходить, но плата за предоставляемый сервис будет продолжать изыматься. Для исключения подобной ситуации, при разговоре с представителем банка, необходимо четко говорить, что желаете отключить услугу, а не заблокировать ее.

Другие возможности

Обладатель пластиковой карты может отключить или подключить услугу мобильный банк в удобное для него время. Если она активирована, то вы всегда имеете возможность заблокировать карту по телефону. Необходимо помнить, что банк может заблокировать услугу, если у клиента недостаточно средств для ее оплаты. В этом случае он должен уведомить владельца карты, отправив ему смс сообщение. Разблокировка наступит автоматически, как только услуга будет оплачена.

Стоит также отметить преимущества данного сервиса. Мобильный банк позволяет клиенту получать сообщения при каждом снятии средств и лучше контролировать их передвижение. При исчезновении средств с карты без вашего ведома, вы тут же об этом узнаете и сможете быстро заблокировать карту и обратиться в банк. Сразу поданное заявление о мошенничестве повышает вероятность раскрытия преступления.

Отказаться от данной услуги просто, но предварительно лучше оценить все преимущества данной функции.


Оставить отзыв

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Если банк потерял вашу карту Замена карты Сбербанка при утере Использование карты Сбербанка за границей Сбербанк Волгоград коммунистическая 40 ревизиты банка Сбербанк потребительский кредит процентная ставка Сбербанк ру глобальный фонд облигаций

Инструменты

Пенсионный калькулятор
Кредитный калькулятор
Квитанция форма ПД-4
Расчет вклада
Расчет накоплений
Курсы валют
Курсы сырья
Отделения банков рядом с Вами

Топ-10 вкладов

Вклады рублях
Вклады в долларах
Автокредиты

Заметки эксперта

Карта сайта
Контакты

Обсуждаем

Copyright © 2013–2017, Crefoff.RU