Что делать при задержке зачислений в виде пенсии на банковскую карту?
Несмотря на то, что большинство банковских операций сейчас происходит в автоматическом режиме, задержки при начислении средств все же случаются. Причины могут быть самыми разнообразными, начиная с простой некомпетентности банковских работников и заканчивая неправильным подключением выданной карты. Самыми распространенными являются следующие проблемы:
- ошибки в анкетных данных, в результате которых информация по карте не соответствует реквизитам прикрепленного к ней счета;
- письмо с реквизитами, отправленное в пенсионный фонд, дошло с задержкой;
- пенсионным фондом были допущены ошибки при формировании платежного поручения.
При отсутствии поступлений на карту необходимо обратится в отделение обслуживающего вас банка, и запросить отчет об операциях по счету за последний период. Таким образом, вы получите на руки документ, подтверждающий, что никаких зачислений на ваш счет не производилось. Вместе с этим необходима справка, которая подтверждает реквизиты пенсионной карты.
Затем с двумя справками, заверенными банком, следует обращаться в пенсионный фонд.
В отделении пенсионного фонда, прежде всего, желательно выяснить, имеется ли у них ваше заявление, на основании которого должны перечисляться пенсии на открытый банковский счет. Далее выполняется сверка реквизитов, указанных в недавно взятой в справке, с теми, которые были поданы до этого. Также производится проверка операций по счету.
Если выяснится, что все данные были указаны правильно, а денег вы так и не получили, то пишется заявление на имя пенсионного фонда с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.