Смена номера телефона
При получении пластиковой карты клиент указывает свой номер телефона, как и при активации услуги Мобильный банк. Данный сервис является очень удобным, поскольку позволяет контролировать все финансовые операции. Но что же делать в тех случаях, когда возникла необходимость сменить номер или после оформления услуги СМС оповещения не приходят на мобильный телефон?
То, что смс сообщения не доходят до вас может быть связано с перевыпуском карты по причине завершения ее срока действия. В этом случае необходимо посетить отделение банка и выяснить причину. При смене номера телефона также необходимо сообщить банку, поскольку в обратном случае он не сможет предоставлять полезную информацию.
Помните, что вы всегда имеете возможность отключить услугу Мобильный банк, и поменять номер, указанный в договоре.